понедельник, 15 мая 2023 г.

Почему у молодой женщины такая странная ЭКГ?

Почему у молодой женщины такая странная ЭКГ?

Оригинал: What is this strange looking ECG in a young woman?

Я просматривал ЭКГ, записанные за ночь и увидел эту, без какой-либо другой информации.

Какова была моя интерпретация этих явно аномальных прекардиальных отведений?

Смит: нормальный вариант, элевация ST и инверсия зубца T, вероятно, у молодого афроамериканского мужчины.

Кардио-бот Queen of Heart PM также заявляет: «Не ИМО с высокой степенью уверенности».

Кроме того, как отмечает Кен ниже, перепутаны отведения от конечностей.

Позже я посмотрел медкарту:

Эта ЭКГ была записана у молодой афроамериканки с измененным психическим статусом (сильное возбуждение) из-за неопознанного опьяняющего вещества. Она быстро очнулась и была выписана домой. Электролиты все в норме, тропонины отрицательные.

Такие ЭКГ обычно наблюдаются у молодых мужчин, поэтому я был удивлен. Затем я обнаружил, что пациентка была транс-женщиной, и это объяснило выводы.

Можно было бы беспокоиться о ГЛЖ или ГОКМП, но было сделано прикроватное эхо. Вот парастернальная короткая ось:

Это подтверждает отсутствие концентрической ГЛЖ или ГОКМП.

Это нормальный вариант ЭКГ. Полезно знать, что нормально, а что нет.

Узнайте больше о вариантах ЭКГ у афроамериканцев:

https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S002207361830832X

МОЙ комментарий от КЕНА ГРАУЭРА, доктора медицины

ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя верно (согласно доктору Смиту), что грудные отведения показывают нормальный вариант подъема ST и инверсию зубца T, в отведениях от конечностей имеется перепутанные электроды отведений ЛР-ПР!

  • Я подозревал это, потому что вы не должны видеть преимущественно отрицательный зубец P в отведении I — и вы не должны видеть такой широкий и глубокий Q в отведении I — и нет положительного P в отведении II. Вместо этого мы видим хороший положительный зубец P в отведении III, а в отведении aVR имеется положительный P и изначально положительный QRS.

Ниже — на рис. 1 показано влияние перепутанных ЛР/ПР на эти отведения от конечностей.

  • На рисунке 2 — я исправил положение электродов ЛР/ПР — и теперь отведения конечностей выглядят так, как они должны выглядеть у молодого человека!

==============================

Рисунок 1: Влияние реверсирования перепутанных отведений от рук на отведения от конечностей.

Рисунок 2: Я исправил перепутанные отведения. Отведения конечностей на 1B теперь выглядят так, как должны выглядеть у молодого человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.